Русские сотовые ритейлеры готовятся к ценовой войне

Об этом пишут «Ведомости» ссылаясь на собственные источники. Информацию о особенно огромных партиях мобильных девайсов подтвердили уполномоченные Lenovo и ZTE. Так, в частности, «Евросеть», выделила 10 млрд. рублей, причём 5-ая часть всех средств пойдёт на закупку мобильных устройств производства Apple.

Работник «Евросети» поведал «Ведомостям», что ритейлер готовится к ценовой войне в областях. В «Связном» говорили о планах по стимулированию потребительского спроса, которые также предполагают увеличение объемов закупок продукции.

Сотрудники обеих компаний особо не распространяются о последующем понижении цен, как не опровергая, так и не подтверждая данную информацию.

По утверждению гендиректора Telecom Daily Дениса Кускова, несколько подросший курс рубля в последние несколько недель как раз дает возможность ритейлерам закупать большие партии устройств с минимальными затратами, чтобы в дальнейшем снизить цены. Уполномоченные не стали объяснять слухи о уменьшении цен. В этом году на русском рынке было реализовано на 8,4% телефонов менее, чем в прошлом. Что касается основного конкурента — МТС, то и здесь уполномоченные утверждают, что в случае понижения цен у конкурента, готовы предложить собственный вариант.

«Ведомости»: «Евросеть» и «Связной» увеличили закупки перед «ценовой войной»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

заказ статьи