Ученые обвинили Планету X в массовых вымираниях на Земле

Периодические массовые вымирания видов на Земле, свидетельства о которых сохранились в ископаемых остатках по всей планете, могут быть связаны с вероятной девятой планетой Солнечной системы, согласно сотруднику факультета математических наук Университета Арканзас, США.

В итоге на данный момент астрофизики вновь вернулись к теории губительного воздействия на Землю Планеты X, тем более последние расчеты подтвердили ее наличие на окраине Солнечной системы.

Тем не менее, американские ученые считают, что один раз в 27 млн лет вышеуказанная загадочная планета проходит через пояс Койпера, что является предпосылкой массированного рассеивания комет и астероидов.

По утверждению астрофизиков из Соединённых Штатов Америки Даниэля Витмайера и Джона Матса, в массовых вымираниях на Земле виновата планета Х. Прежде, чем сделать такой вывод, учёные провели несколько исследований, в процессе которых изучили внушительное количество литературы и научных материалов. Также распавшиеся на фрагменты кометы начинают перекрывать солнечный свет для остальных космических тел системы. При всем этом остальные сценарии развития событий пока не получают палеонтологического подтверждения.

Витмайер и Матс озвучили свою теорию в давно минувшем 1985 г., опубликовав соответствующую статью в журнале Nature, но тогда данная гипотеза не подтвердилась.

Ученые обвинили Планету X в массовых вымираниях на Земле