Ученые обнаружили новейшую звезду с тайным «коконом»

Японские астрономы отыскали высокотемпературное облако с высокой плотностью.

Обнаруженное неповторимое молекулярное ядро во многом отличается по своему Химический состав вновь открытого молекулярного ядра значительно отличается от сходных объектов нашей Галактики.

Ученые в первый раз столкнулись с подобным строением за пределами Млечного пути. Вне Млечного Пути такие объекты — горячие молекулярные ядра — никогда еще не наблюдались.

Японские ученые обнаружили звездный кокон с незаурядным составом.

Астрономы из Японии сказали, что им удалось отыскать необычное облако вокруг новейшей звезды. Открытый объект является прекрасной мишенью для исследования данного вопроса, из которого вытекает не менее общий — как хим. различия в галактиках влияют на развитие внегалактической жизни? Состав кокона очень отличается от тех, что находятся в нашей Галактике — это формальдегид, окись азота, двуокиси серы и привычная для прочих небесных объектов космическая пыль.

«Наши наблюдения показали огромное разнообразие молекулярного вещества, из которого создаются планеты и звезды», — добавил Такаши Шимониши.

Сложные органические молекулы представляют особый интерес, так как некоторые из них связаны с формирующимся в космическом пространстве пребиотическими молекулами, предыдущими зарождению жизни.

ESO  M. Kornmesser NASA ESA and S. Beckwith and the HUDF Team NASA  ESA and the Hubb