Ученые обнаружили в янтаре схожее на пришельца древнее существо

Ученые предполагают, что насекомое жило на Земле 100 млн лет тому назад, когда по ней еще прогуливались динозавры.

Так как янтарю, по подсчётам археологов, как минимум 100 млн. лет, то и его неведомому науке пленнику столько же.

Американские энтомологи отыскали в янтаре древнее и необычайное насекомое, обладавшее в прошлом чудными способностями. При всем этом поворачиваться голова могла только на право и влево — у актуальных на сегодняшний день животных она движется вверх и вниз. Удивительная находка была сделана исследователями из США, а нашли это древнее насекомое в янтаре, пишет nctest.ru. Учёные присвоили находке новый, 32-й отряд и назвали ее «Aethiocarenodea», а сам вид — «Aethiocarenus burmanicusy» в честь штольни, на территории которого был найден таинственный янтарь.

Печатное издание Phys.org сообщает, что ископаемое нельзя причислить ни к одному из 31 отрядов насекомых, известных науке. Также найденное исследователями создание и несколько напоминает актуальных на сегодняшний день муравьёв, но навряд ли является им «родственником». При осмотре янтаря ученые увидели, что у насекомого треугольная голова и большие выпуклые глаза. О находке они рассказали в журнале Cretaceous Research.

Специалисты говорят, что найденное насекомое нельзя отнести ни к одному из существующих на Земле отрядов.

Профессионалы утверждают, что найденный организм является безусловно уникальным и до открытия не сталкивался на планете: он не относится ни к одному известному отряду насекомых.

Профессионалы добавляют, что насекомое, по всей видимости, не было распространенным. У него — длинное и тонкое тело, а кроме этого длиннющие ноги.

Ученые нашли неизвестное древнее существо с треугольной головой