Ученые вырастили орган одного животного на теле другого

По информации канала NHK, ученые из Токийского университета сумели вырастить поджелудочную железу из iPS-клеток лабораторной мыши в теле крысы. Затем ученые пересадили панкреатический остров, влияющий на синхронизацию высвобождения инсулина, нездоровому диабетом грызуну. В следствии ученые зафиксировали улучшение многих характеристик, в том числе регуляции отметки глюкозы в крови.

По утверждению исследователей, триумф данного опыта открывает неимоверные возможности: человеческие органы сейчас можно будет растить в теле остальных животных. Поджелудочная железа, состоящая из индуцированных плюрипотентных стволовых клеток, была пересажена в тело крысы.

Напомним, в 2006-ом представляющий институт Киото профессор Синъя Яманака получил стволовую клетку из обычной клетки человеческой кожи. Ученые считают, что их открытие даст возможность в дальнейшем растить органы для спасения человеческих жизней.

Благодаря открытию японского ученого, стало возможным создание взамен поврежденных тканей и органов, здоровых из клеток самого нездорового. Об этом в четверг, 26 января, пишет Nation-news. Об этом пишет ТАСС ссылаясь на сообщение NHK. Поджелудочная железа оказалась здоровой, ее пересадили лабораторной мыши, и она стала качественно работать.

Полученный в итоге научной работы орган межвидового уровня пересадили в тело одной из лабораторных мышей. Сообщается, что открытие принадлежит сотрудникам Токийского университета.

Для этого были использованы индуцированные плюрипотентные стволовые клетки. Как передает канал NHK, ученые из Токийского университета вырастили поджелудочную железу из iP.

Ученые в Японии вырастили первый межвидовой орган из стволовых клеток