Ученые открыли причины сверхвысокой агрессивности рака кожи

Как узнали ученые, раковые клетки сливаются с клетками иммунной системы, после этого прекращают восприниматься организмом как угроза. В итоге этого процесса создалась клетка с некоторыми чертами лимфоцита, однако при этом продолжающаяся бесконтрольно размножаться в организме человека.

Как сегодня считают ученые, иммунная система обычно неплохо справляется со сдерживанием первичных опухолей, клетки которых все время находятся внутри них.

Понятно, что 90% смертей больных раком приходится на метастазы. Американские ученые узнали, как появляются метастазы и почему иммунная система не может их «обезвредить».

В Йельском университете изучили проблема движения клеток по организму, и абсолютно случайно учёным удалось открыть причину сверхвысокой агрессивности клеток рака кожи.

«Нужно понять, как происходит процесс слияния».

Сейчас основной задачей ученых в борьбе с раком будет изобретение устройств подавления данного слияния, ведущего к возникновению метастаз. «В нем есть огромное количество этапов, и к любому нужно подобрать ключ, чтобы их нарушить», — сообщил Павелек. К этому привело объединение лимфоцитов и клеток меланомы, что породило крайне подвижную и быстро размножающуюся новейшую клетку.

Подобным образом, как считают ученые, появляются и иные виды метастазов при развитии прочих типов рака. Найденные клетки имели приметы лимфоцитов, за одним исключением: они бесконтрольно размножались.

Oops! Соответствующей картинки нет