Ученые узнали, как «гормон счастья» сжигает жир

Результаты исследования размещены в журнале Nature Communications.

Научные работники Исследовательского института Скриппса (США) открыли секрет, как «гормону счастья» удается сжигать сыр.

До этого ученым удалось обосновать, что гормон «счастья» способствует сжиганию жиров и, как следствие, похудению. Чтобы выяснить основные механизмы данного процесса, ученые из Института Скриппса провели эксперимент с нематодами Caenorhabditis elegans. У этих червей имеется довольно обычная метаболическая система, но их мозг производит большое количество тех же самых сигнальных молекул, что и человеческий. В процессе исследования биологи отыскали ген, реагирующий на изменения уровня серотонина.

В процессе исследования профессионалы отыскали ген, который реагирует на изменения уровня серотонина. Профессионалы разыскали ген, кодирующий нейропептид FLP-7. По окончанию описанной операции профессионалам удалось проконтролировать путь данного вещества по организму живого червя. Специалисты предположили, что нейропептид оказывает влияние на уровень гормона «счастья» в мозгу. В процессе опыта профессионалам удалось инициировать выброс серотонина, который спровоцировал выделение гормона FLP-7. Этот нейромедиатор способен управлять утратой жира. Потом нейропептид движется по кровеносным сосудам в кишечник и запускает там процесс сжигания жиров.

Oops! Соответствующей картинки нет