Астрономы Ученые сожалеют о конце эпохи сверхновой звезды SN1987А

Как выявили расчеты, произведенные уже после первых месяцев исследования, яркость излучения превышала солнечную в сто млн раз.

Открытая ровно 30 лет назад сверхновая SN1987А, среди учёных получила всегда славилась тем, что она была самой яркой из всех, что астрономам удавалось изучать.

Как сообщается на страницах научного издания «Уфимские заметки», данная звезда была ярче 100 000 000 Солнц на протяжении нескольких месяцев после ее обнаружения. Именно на наблюдениях за ней основываются знания об этапах жизни таковых объектов.

Сверхновая представляет собой часть огромного Магелланова облака, и находится на расстоянии 168 тыс. световых лет от поверхности нашей планеты.

Сейчас, когда световая волна от зарождения сверх свежей начала заметно иссякать, учёные могут констатировать, что эпоха SN1987А подходит к концу. Ученые докладывают, что от взрыва сверхновой гибнущая звезда генерирует немалое количество кислорода, железа, углерода, кроме этого азота. После взрыва эти субъекты входят в состав газа вокруг сверхновой, а потом разлетаются по Вселенной. Так происходит и с SN1987A — из ее облака газа где-то возникнут новые звёзды и планеты. Сейчас у астрономов появляется новый вопрос, что появилось после ее взрыва — нейтронна звезда и чёрная дыра.

Астрономы продолжают восхищаться сверхновой SN1987A