NASA обнаружило потенциально приемлемые для жизни планеты

Отметим, до этого ученые подразумевали, что в данной системе находится только три планеты, и данных о них было крайне мало. Публикация об открытии уже появилась в престижном научном журнале Nature.

Система экзопланет была найдена в созвездии Водолея на расстоянии в 40 световых лет от Земли.

Открытие главное, так как вплоть до этого времени ученым не удавалось отыскать системы, в которых было бы такое количество потенциально пригодных для жизни планет. Три из них могут быть пригодны для жизни. Их масса измерена, и возможно планеты являются железно-каменными подобно планетам земной группы в Солнечной системе. Пополнить знания удалось при помощи космического аппарата Spitzer, который дает возможность вести наблюдения в инфракрасном спектре.

По утверждению исследователей, три из 7-ми планет находятся от Солнца на расстоянии, когда вода сохраняется в жидком состоянии. Но никаких свидетельств наличия жизни на этих планетах ученым получить пока не удалось. Все экзопланеты расположены очень недалеко друг к другу. Планеты вращаются вокруг одиночной звезды, размерами несколько менее нашего Солнца.

«Существует ли на этих планетах жизнь?». И мы в данный момент пытаемся понять, возможна ли жизнь на этих планетах. Некоторые считают, что яркость звезды, которая временами снижается, может возникать из-за невидимого светила — спутника TRAPPIST-1, но не из-за планет. Сейчас учёным предстоит выяснить, есть ли на открытых планетах атмосфера, и если есть — каков ее состав.

Астрономы объявили об открытии трех планет, на которых есть условия для существования жизни