NASA поведало, когда совершится первый полёт в TRAPPIST-1

Как сообщается в статье, опубликованной в журнале Nature, три из этих планет лежат в «зоне обитания». Население Земли открывает только такие экзопланеты, которые могут быть найдены при помощи существующих методов. Ученые не исключают, что на них даже может быть вода. Согласно имеющимся данным, на поверхности всех 7-ми планет системы звезды TRAPPIST-1 вода может находиться в жидком виде, однако только орбиты 3-х планет находятся в области, где другие условия делают эти планеты приемлемыми для зарождения и существования жизни на их поверхности.

Ученые узнали, что все планеты в открытой ими системе близки по размеру к Земле и Венере. Профессионалы убеждены что, на 3-х из них условия потенциально пригодны для жизни, так как они находятся в обитаемой зоне звезды и могут иметь воду.

Невзирая на то, что на всех 7-ми экзопланетах, по утверждению исследователей, гипотетически может жить жидкая вода, некоторые из небесных тел имеют наименее подходящие для этого условия.

Поверхность планет, скорее всего, скалистая, пишут ученые. Первые подтверждения существования таковых планет появились в 1995 г.

Падение яркости звезды в процессе транзита, данные по всем обнаруженным экзопланетам. Состоящая из железа и скальных пород экзопланета получила название GJ1132b.

Система, которая размещена в созвездии Водолея, находится на расстоянии 40 световых лет от Земли. Диаметр GJ1132b — около 15 тыс. километров (на 20% больше, чем у Земли), масса превосходит земную в 1,6 раза. В центре созвездия Водолея находится красный карлик, вокруг которого вращаются экзопланеты. Можно отправить радиосигнал. Если его мощности хватит, то ответ получим не до этого чем через 80 лет. Планета относится к разряду каменных и немного превосходит Землю по массе. Ученые уточнили, что если жизнь на них еще не существует, то она уже может развиваться.

Ученые нашли три запасные пригодные для жизни планеты