Русские ученые: Экстракт пихты лечит рак и продлевает юность

Об этом передает журнал Oncotarget.

«Обработка терпеноидами увеличивает активность генов, отвечающих за регенерацию тканей и подавление роста опухолей в старых клетках до уровня, который прослеживается в молодых» — сообщается в заявлении. Кроме того, этот компонент не будет давать тяжелых побочных эффектов, передает федеральное бизнес- nctest.ru.

К примеру, в недалеком прошлом ученые из Московского физико-технического института в Долгопрудном отыскали в обыкновенной петрушке и укропе молекулы, которые могут послужить основой для действенных фармацевтических средств от рака. Они даже создали опытный препарат, способный уничтожать клетки рака, не поддающиеся химиотерапии.

Учёные из Института молекулярной биологии им. В. А. Энгельгардта и МФТИ изучили воздействие терпеноидов сибирской пихты на стареющие и раковые клеточные линии на генном уровне. Служащих компании заинтересовало, владеет ли экстракт пихты какими-то иными полезными свойствами. Множество терпеноидов содержится в хвойных растениях, которых они защищают от заболеваний, повреждений, охлаждений и перегрева.

Русские ученые открыли необыкновенные свойства пихты и предлагают с ее помощью лечить разнообразные заболевания, в том числе и рак.

Экстракт пихты удерживает юность и лечит рак.

Для этого ученые подготовили несколько культур престарелых клеток кожи, а еще раковых клеток, извлеченных из опухолей поджелудочной железы и толстой кишки, и обработали их экстрактом пихты. В случае с раком экстракт пихты запустил «ген самоуничтожения», а для омоложения активировал «защиту от стресса».

Рак вылечат пушистой пихтой