В NASA разработали 3D тур по планете, похожей на Землю

Все желающие могут посетить планету X и посмотреть, как выглядит инопланетная жизнь на официальном сайте агентства.

Профессионалы приняли решение позволить совершить 3D тур по данной планете.

Идет речь о панорамном изображении с поверхности экзопланеты 1d, информирует УНИАН. По утверждению ученых, на не так давно открытой планете есть вода, а еще удобные температурные показатели для жизни. На официальном сайте NASA была расположена 3D модель данной малоизвестной планеты.

3D-план покажет пользователям архитектуру планеты в четких деталях.

Звезда Траппист-1 находится на расстоянии в 39 световых лет от нашей планеты. Эта звезда является каменистой и имеет массу 40 процентов от земной. Планета имеет каменистую поверхность и каждые 4 дня вращается по оси. Добавим, что планета весит практически в три раза меньше Земли, а научные работники выдвинули теорию о вероятном зарождении жизни на Траппист-1.

Необычное открытие NASA сделала с помощью передовых телескопов в космосе.

Ученые хотят продолжить исследование далекой экзопланеты, а еще небесных тел, расположенных недалеко к Земле. Иные планеты кажутся с 1d точками света. Специалисты сказали, что если на планетах вода не будет достигать точки кипения, там вполне может зародиться жизнь.

NASA создало 3D-тур по малоизвестной и аналогичной Земле планете