«ВКонтакте» планирует сотрудничать с сервисами по доставке еды

По утверждению уполномоченных «ВКонтакте», новые функции ориентированы на увеличение уровня посещаемости сайта.

В то время, как Mail.ru Group играет ведущую роль в русском мобильном сегменте, приобретение Delivery Club еще больше увеличивает наше мобильное предложение. Пока идет речь о Delivery Club, в котором можно заказать еду.

В процессе подготовки нового функционала В Контакте уже достигла соглашения о взаимовыгодном сотрудничестве с сервисом доставки еды Delivery Club, порталом заказа билетов в кино Kinohod, диспетчерскими службами заказа такси «Яндекс».

Новый пункт меню создаётся для того, чтобы юзеры больше времени проводили в соцсети. «ВКонтакте» планирует заключить партнерские соглашения с крупнейшими российскими сервисами, специализирующимися на разных услугах. На данный момент они рассматривают возможность его интеграции в социальные сети, принадлежащие Mail.Ru Group. Компания предоставляет право другим сервисам оказывать услуги пользователям мессенджера.

По утверждению профессионала, благодаря синергии с «МегаФоном» (этот оператор аффилирован с Mail.ru), соцсеть будет знать многое об интересах пользователей.

«В этом заинтересованы все стороны: владельцы сервиса, администрация соцсети и сами юзеры». Например, юзеры могут выбрать кафе для завтрака, забронировать столик, вызвать такси, выбрать еду из меню, оплатить счет и сделать многое другое, не выходя из мессенджера. «Поэтому подход правильный, вопрос в том, насколько удобно это будет реализовано», — добавил Захаров. Стоимость сделки составила $740 млн.

Социальная сеть планирует так расширить спектр услуг для пользователей.

ВКонтакте расширит меню

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *